Бренд для лесхоза

Бренд для лесхоза

Маркетинг

Фото автора, Фото из архива лесхоза, Юлия ХОЛОДИНСКАЯ
18.02.2021 Версия для печати

Лесохозяйственные учреждения Беларуси стараются не отставать от прогрессивных зарубежных коллег. И по примеру ведущих компаний отрасли позиционируют себя на международном рынке как полноценный бренд. А у каждого бренда, как известно, должно быть и свое лого. В Старобинском лесхозе подошли к его созданию со всей серьезностью. В тонкостях дизайна разбирались с директором Антоном Романовским. 

Свой персональный логотип сегодня есть без исключения у всех успешных мировых компаний. Разработать лого — всё равно что создать своей фирме лицо. Это визуализация бренда и неотъемлемая часть рекламного стиля компании, благодаря которому вас будут узнавать на рынке. А узнаваемость дорогого стоит. Ведь конкуренция в лесной отрасли растет. В случае неявной разбежки в основных критериях выбора цена/качество клиент скорее предпочтет тот продукт, который ему знаком. К тому же, по маркетинговым данным, те компании, у которых есть свой личный логотип, воспринимаются покупателями как более серьезные. Опять же, успешный бренд никогда не станет брать в качестве логотипа уже готовую работу дизайнера с тех же стоковых сайтов, а позаботится о индивидуальности. По такому пути пошел и Старобинский лесхоз, создавая свой логотип. Каждый его элемент имеет смысл. 

— Мы уделяли большое внимание деталям, — признается директор Старобинского лесхоза Антон Романовский. — На логотипе в виде герба можно заметить год образования нашего лесхоза, название, а также мечи Колесова, которыми создаются лесные культуры в странах Восточной Европы и в Беларуси уже на протяжении многих лет. Из иллюстраций на лого есть еще желуди и два дерева: хвойное и лиственное, символизирующие наши смешанные леса. Именно такими известен Старобинский лесхоз: у нас на территориях произрастает часть черноольшаника, а еще часть — сосновые насаждения. 

Логотип создавался собственными силами сотрудников лесхоза. Его разработку удалось полностью завершить к концу минувшего года. А уже на спартакиаде работников лесхозов Минской области 2021 года все участники команды из Старобина были одеты в брендированную одежду с новым официально зарегистрированным логотипом. 

— До этого мы ездили кто в чем. Лыжи одалживали, со школами взаимодействовали. Я еще когда был лесничим, говорил о том, что целесообразно приобрести комплекты спортинвентаря, одежды в постоянное пользование. Вроде бы, неплохо выступаем командой, хотелось бы и должным образом выглядеть, — замечает Антон Романович. — К счастью, в этот раз у нас представилась такая возможность. Шарфы, шапки, комбинезоны, куртки, лыжи приобретались специально к спартакиаде. При покупке мы взаимодействовали с профсоюзом, решили разделить долю участия. Профсоюз приобрел инвентарь, а сам лесхоз комплект одежды, на которую и нанесли новый яркий логотип. Хотели быть заметными. И думаю, нам это удалось. 

Зеленовато-болотный цвет спортодежды, как рассказал Антон Романовский, символизирует лесное братство, а оранжевый цвет аксессуаров (шапки, шарфы) и лого — Солигорский район, известный добычей калийных удобрений. 

Брендированием одежды всё, конечно, не ограничилось. Логотип теперь используется и в документации, и в канцелярском инвентаре, и при реализации продукции, в том числе на экспорт. Он стал достойным украшением, полноценным завершением образа лесхоза. 

— Наше областное объединение очень позитивно относится к таким инициативам, — призналась заместитель руководителя Минского ГПЛХО по идеологической работе Елена Лецко. — Логотип — один из главных элементов имиджа, корпоративного стиля. Он не просто добавляет солидности, но и способствует узнаваемости лесхоза, особенно при реализации продукции на экспорт. Сегодня в нашей области уже позаботились о создании личного логотипа лесхозы Борисова, Воложина, Вилейки, Клецка, Логойска, Столбцов и др. И мы считаем, что это правильный подход к продвижению лесхозов на рынке лесохозяйственной продукции. 


Комментарии

Оставить комментарий

0 Комментариев

Связаться с редакцией: