В Швейцарии проходит оригинальная кампания по продвижению древесины

В Швейцарии проходит оригинальная кампания по продвижению древесины

В мире

28.11.2017 Версия для печати

Оригинальную кампанию по продвижению швейцарской древесины с использованием хэштэга #WOODVETIA («Деревянная Гельвеция») проводят Федеральное управление по охране окружающей среды, лесной сектор и лесная промышленность Швейцарии, информирует «20 Minuten».

Используя разные породы деревьев, скульп­тор из Цюриха Иниго Гейзелинк изготовил коллекцию реалистичных фигур выдающихся людей страны в натуральную величину, как современников, так и героев прошлого времени. Каждая фигура высечена из дерева, которое типично для региона, в котором человек жил и работал. Рукотворные деревянные послы олицетворяют разнообразие швейцарских лесов. В их числе — писательница Иоханна Шпири, рок-музыкант Поло Хофер и политик, пионер в области развития железных дорог Альфред Эшер.

На протяжении года некоторые из фигур уже выставлялись в разных местах страны: в музеях, в зоопарке, на горной вершине Юнгфрау и даже в вагоне железнодорожного состава. С 11-го по 16 ноября все статуи были установлены на центральной площади Берна Вайзенхаусплатц и с ними можно было сфотографироваться.

Кампания по информированию направлена на позитивное отношение людей к местной древесине. Одна треть Швейцарии — лесная территория, и площадь лесов продолжает расти. Неус­тойчивый спрос на древесину негативно сказывается на лесной промышленности и содержании лесов. Потребителям рекомендуется сознательно выбирать швейцарскую древесину при строительстве новых домов, ремонтных работах и покупке мебели.

В 2018 году, с 5 мая по 4 ноября, статуи коллекции #WOODVETIA будут представлены на триен­нале швейцарской скульптуры «Bad RagARTz» в курортном городе Бад-Рагаце.

Фото www.woodvetia.ch