Бренд — магнит для туриста?

Бренд — магнит для туриста?

В стране

Евгения ПЕСТУНОВА
20.12.2018 Версия для печати

Лесные богатства, могучий зубр, болота, космос и нежные васильки — белорусы выбирают национальный туристический бренд.

Лучшие три из 17 концепций туристического бренда выбрало народное жюри. Далее победителя выберет уже экспертный совет. По результатам голосования на официальном портале Национального агентства по туризму лидирует проект «Беларусь так просто любить». В его основе символы страны — два аиста, васильки и орнамент. Уже разработан дизайн баннеров и предметов канцелярии.

Как пояснили разработчики, в основе проекта создание нового имиджа страны, который изменит представление как внешних, так и внутренних туристов о ней.

— Мы будем позиционировать Беларусь как страну, населенную аристократичными интеллектуалами, которые в то же время являются простыми и открытыми к общению людьми, сумевшими сохранить древние традиции славян и девственную красоту богатой и разнообразной белорусской природы, — говорится в презентации проекта.

К слову, всего на конкурс прислано 24 заявки. Лучших было из чего выбрать: множество слоганов призывали открыть новую страну, получить неподдельные эмоции, поделиться впечатлениями, совершить путешествие во времени, познакомиться с гостеприимными людьми. Цвета-фавориты — зеленый, синий и красный.

Лес — как идея

Что интересно, ключевым посылом в концепции одного из брендинговых агентств стали лесные богатства Беларуси. Разработчики сделали акцент на то, чем особенно славится наша страна — ­леса. Поиграли на топографических символах болот и лесов. В качестве фирменного элемента использовали листик дуба. Слоган разработчики построили на игре слов в английском языке — как лес и как место для отдыха.

Как пояснили авторы этой концепции, сам природный характер — это прекрасная символическая база для продвижения национальных достопримечательностей. Построенный на этой базе стиль переносит умиротворяющий и вдохновляющий образ на все отрасли, позволяя объединить различные направления туризма единым смысловым образом, и слово «лес» forest становится идеей. Отсюда закономерный слоган «Belarus for rest» — «Беларусь — это место для отдыха».

По словам экспертов в области брендинга, концепцию и стратегию обязательно нужно иметь, но продвигать в любом случае нужно не концепцию и не стратегию, а туристические бренды и продукты, созданные с учетом концепции и стратегии. Тем не менее удачно раскрученный логотип страны серьезно помогает продвигать и продавать собственные товары. Время покажет, сможет ли новый туристический бренд Беларуси повысить уровень узнаваемости нашей страны в мире.
 


Комментарии

Оставить комментарий

0 Комментариев

Связаться с редакцией: