Леса как туристический бренд страны

Леса как туристический бренд страны

Вслед за событием

Арина САНДОВИЧ
30.11.00-1 Версия для печати


  В июне в Минске в третий раз прошел Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN. Участие в нем приняла и команда студенческого экономического клуба «EconoMix» из БГТУ, став единственной представительницей студенческой молодежи на данном мероприятии. В конкурсной программе фестиваля OPEN your world они представили 4 проекта, за что и получили дипломы финалистов. 

Одним из самых интересных проектов клуба «EconoMix», по мнению многих присутствующих, стал проект бренда лесов «Зеленое золото Беларуси», который ребята представили в номинации «Проект, событие, кампания».  
— Бренд лесов «Зеленое золото Беларуси» состоит из шести подпроектов, — рассказывает руководитель клуба «EconoMix» Елена Мещерякова. — Все они работают на общую идею — продвижение на туристическом рынке лесных территорий нашей страны. Казалось бы, привычные нам с детства места, а сколько интересного в них таится! В перспективе Беларусь может получать немалую прибыль от развития лесного туризма. 

В подтверждение своих слов Елена Валентиновна приводит примеры студенческих разработок, объединенных общим названием  «Зеленое золото Беларуси»:
— В экстрим-парке «Амазония» (Ильянское лесничество Вилейского опытного лесхоза) гости смогли бы поиграть в традиционные лесные игры — пройтись по веревочной лестнице, натянутой между деревьями, попрыгать на тарзанке и т. д. А в Налибокской пуще у южных границ озера Кромань — пожить в экзотических домиках на деревьях. Владельцам домиков на колесах свои услуги с радостью бы предоставил благоустроенный кемпинг «Diamond» (Республиканский ландшафтный заказник «Свитязянский»). Любители рыбалки и те, кто желает к ним примкнуть, точно бы не прошли мимо фишинг-клуба «Злая рыба» на берегу озера Дубчаны. Почувствовать себя настоящими лесными жителями и узнать много нового из истории Каменецкога района смогли бы туристы, взявшие на прокат велосипеды у организаторов лесных велопрогулок «Два колеса». А в Полоцком и Гомельском лесничествах расположился бы лазертаг-клуб «Animal strike», где каждый по желанию смог бы примкнуть к команде «лис», «волков», «зайцев» или «медведей». Как видите, участники клуба «EconoMix» разработали множество интересных лесных проектов, впервые представленных на Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN. Наша команда достойно выступила на нем, поэтому в ближайшее время мы планируем участвовать и в других конкурсах, дабы привлечь больше внимания к проектам и найти заинтересованных инвесторов, которые бы способствовали их реализации на практике.  
Кстати, благодаря фестивалю OPEN ребята смогли посетить мастер-классы мировых бренд-гуру в сфере странового маркетинга и брендинга и получить ценные советы от них. 

 


Комментарии

Оставить комментарий

0 Комментариев

Связаться с редакцией: