Фирменные торговые площадки под брендом «Лесной домик» становятся все более популярными. Они привлекают покупателей широким ассортиментом продукции, доступными ценами и высоким уровнем сервиса.

В минувшую субботу «БЛГ» побывала в «Лесном домике» по столичной улице Тимирязева, который открылся в июне и стал 15­м по счету торговым объектом Министерства лесного хозяйства. Выходной день для репортажа мы выбрали не случайно: хотелось оценить посещаемость и узнать, какие товары пользуются особым спросом.

Эта торговая площадка находится в ведении Бо­ри­совского опытного лесхоза. Его сотрудники Анна Ар­лов­с­кая и Ярослав Онищук встречают посетителей пря­мо у ворот и предлагают консультацию по имеющемуся ассор­тименту. Таким образом, сразу узнаем, чем этот объект отличается от открывшихся ранее «Лесных домиков». Преж­де всего — выгодным расположением. Рядом ТД «Жда­новичи», который объединяет несколько рынков и тор­говых комплексов. Здесь всегда многолюдно, особенно в выходные дни.

Борисовский опытный лесхоз постарался долж­ным образом обозначить свой объект, чтобы он не потерялся среди обилия предприятий, предлагающих свои товары и услуги. У ворот повесили растяжку с надписью «Мы открылись!», на высокой стойке разместили рекламный баннер, на торговые павильоны нанесли символику своего лесхоза и Министерства лесного хозяйства. У работников, которые консультируют покупателей, кепки и майки с ло­готипом предприятия, на ценниках — отличительные знаки. Фирменный стиль угадывается во всем, и это привлекает внимание.

На площадке оборудована парковка для клиентов, что не только удобно, но и необходимо. По словам консультантов, среди посетителей очень много тех, кто ехал мимо, увидел растяжку, заинтересовался. Если в первые недели люди заглядывали «просто посмотреть», то сейчас все больше по­купателей с уже готовыми запросами.

В отличие от других «Лесных домиков» этот не реализует срубы домов и бань. Здесь основной упор — на пиломатериа­лы и профильные детали. В ассортименте — имитация бруса, вагонка, доска пола, строганая и обрезная доска. Если по­купателю необходим брус, то его могут распилить на месте нужной длины.

Пиломатериалы от Борисовс­кого опытного лесхоза пользуются спросом. Берут все и в разных количествах: кто­то покупает 2—3 брус­ка, а кто­то приобретает так много продукции, что на оформление и отгрузку уходит несколько часов.

— Например, вчера под вечер заехал клиент, которому были необходимы стропила, обрезная доска, имитация бруса и другие материалы. Общая сумма покупки превысила 2 тысячи рублей. Чтобы отпустить столько товара, нам даже пришлось позже закрыться. Че­ловек остался доволен, потому что цена привлекательная. У кон­курентов за этот объем ему пришлось бы заплатить гораздо больше, — рассказывает Ярослав Онищук.

К услугам покупателей и доставка. За «Лесным домиком» закреплен грузовой МАЗ, оборудованный манипулятором. Так что заказ привезут в срок, клиентам беспокоиться не о чем. Также в распоряжении работников вилочный погрузчик, с помощью которого перемещают товар по территории площадки.

В «Лесном домике» Борисовского опытного лесхоза, помимо пиломатериалов, представлено много другой про­дукции. Отдельным рядом выставлены беседки, изготов­ленные Ви­лейским опытным, Логойским, Узденским и Ста­робинским лесхозами. Они вызывают интерес у по­се­тите­лей, люди при­цениваются и делают свой выбор. «Сегодня после обеда вот эта беседка Вилейского опытного лес­хоза стоимостью 3400 рублей уедет к своему владельцу в Дзержинский район. Покупателю очень понравилось, что она с добротной кры­шей и компактная, поместится на лю­бом участке. Мы уже подготовили ее к погрузке», — поясняет Ан­на Арловская, показывая товар.

Также в ряду представлены несколько видов качелей, детский игровой комплекс, закрывающиеся песочницы. Есть отдельный павильон с декоративными растениями. В продаже имеются туи и можжевельники как небольших размеров (трех­, четырехлетки), так и побольше (6—7 лет). Можно приобрести гортензию, которая после высадки быст­ро превращается в пышноцветущую красавицу. Последний тренд в озеленении — кипарисовик горохоплодный. Его очень полюбили дачники, быстро раскупают. Вся эта продукция выращивается в Борисовском опытном лесхозе.

Мы заметили, что многие посетители, припарковавшись, прямиком идут в палатку, расположенную справа от входа. Что там? Анна любезно предлагает пройти и посмотреть. Заглянув внутрь, удивляемся разнообразию товара. Банные веники, колоды для разделки мяса, деревянные кадки для туй, финские свечи. А взглянув на симпатичные скворечники, сразу представляется картинка: весной прилетают птицы и начинают вить гнезда, выводить птенцов. Что и говорить, скворцам будет очень хорошо жить в таком милом домике!

Сейчас в городах уделяется большое внимание озеленению и цветочному оформлению территорий, да и дачники стремятся создать на своих участках островки ландшафтного дизайна. Обычной клумбой уже никого не удивишь, а если добавить в композицию древесной коры или высушенных еловых шишек, которые есть в ассортименте «Лесного домика», то получится оригинально и очень красиво. Также предлагаются колотые дрова различных пород: сосна, ель, береза, дуб. Для удобства они расфасованы в биг­бэги (мягкие контейнеры, отличающиеся повышенной прочностью). Есть гранулы древесные топливные или пеллеты собственного производства. Владельцы частных домов уже давно поняли, в чем их преимущество (хорошая зольность, меньше отходов по сравнению с обычными дро­вами), и активно покупают.

Анна Арловская могла бы и дальше нам рассказывать об ассортименте, но субботнее утро плавно переходит в день. Наступает пиковое время: посетителей на площадке все больше, оба консультанта переключаются на них, а мы наблюдаем со стороны.

Супружеская пара из поселка Ждановичи остановилась у павильона, где представлены пиломатериалы техничес­кой сушки. Пока муж со знанием дела выбирал древесину, же­на рассказала, что они хотят перестроить веранду. Сейчас им нужен брус, а чуть позже понадобится доска пола. Яро­слав Иванович, уточнив детали, помог рассчитать количест­во материала, чтобы хватило на весь объем и лишнего не осталось.

На площадку заглянул предприниматель, который дер­жит на рынке несколько точек общепита и готовит блюда на открытом огне. Ему нужны в больших количествах дрова и уголь. Пока хочет узнать цены и просчитать выгоду. Возможно, скоро у «Лесного домика» появится постоянный покупатель.

Один из посетителей пришел с маленькой дочкой на руках. «В округе много фирм, торгующих пиломатериалами, но ни­где нормального леса нет!» — посетовал он и поинтере­совался, имеется ли в наличии брус 50 на 50. Ему показали товар, молодой человек остался доволен качеством. Сказал, что на днях подъедет без ребенка, чтобы оформить заявку. Примечательно, что «Лесной домик» он увидел случайно: гулял с дочкой по рынку, пока жена примеряла покупки в торговом центре. Решил зайти — и тут такая удача!

Напоследок мы заглядываем в офисный павильон, где рассчитывают покупателей, оформляют необходимые до­кументы. Здесь есть кулер с водой, клиентам всегда ра­ды предложить чай. Также имеются визитки и буклеты с информацией о продукции Борисовского опытного лесхоза.

Мы заинтересованы в продажах и хотим, чтобы покупателям у нас понравилось. Предлагаем им еще и сопутствующие товары. У нас есть мед с собственной пасеки, березовый сок и продукт, который в обычном магазине не встретишь: тушенка из дичи (лось, косуля, бобр), — говорит Анна Арловская.

Многие посетители удивляются и говорят: «Даже не знали, что такая тушенка бывает». Берут как деликатес, чтобы попробовать самим и угостить друзей.

Светлана НАРЕЙКО Фото автора

Cookies preferences

Others

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Necessary

Necessary
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Advertisement

Necessary
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytics

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.