«Лесной домик» распахнул свои двери в Бобруйске 

Фирменная торговая точка с продукцией лесхозов Могилевского ГПЛХО заработала  
по адресу: ул. Гагарина, 44 А и стала 13­й в системе Минлесхоза.  

Для региона, в котором проживает более 200 тысяч человек, открытие «Лесного домика» стало долгожданным событием. В подтверждение тому — тот факт, что еще до официального начала работы торгового павильона бобруйчане стали записываться в очередь за малыми архитектурными формами. Как рассказал генеральный директор Могилевского ГПЛХО Сергей Максимович, беседки, качели, лавочки — одни из самых ходовых видов продукции и на торговой точке в областном центре.  

— Мы видим интерес со стороны населения. Если поначалу в Могилеве торговля шла не слишком активно, то теперь за малыми архитектурными формами буквально стоит очередь. Только за два последних выходных дня в могилевском «Лесном домике» удалось заработать около 15 тысяч рублей, — поделился руководитель объединения.  

На активную торговлю рассчитывают и в Бобруйске. Сегодня здесь представлена не только продукция 13 лесхозов Могилевского ГПЛХО, но и предприятий концерна «Беллесбумпром», Управления делами Президента Республики Беларусь и иной ведомственной подчиненности. Новый торговый объект призван заинтересовать как строителей, так и дачников, любителей загородного отдыха. Первый серьезный чек уже есть — буквально через пару часов после открытия павильона бобруйчанин по имени Игорь приобрел вагонку на 700 рублей. В ближайшее время он планирует заняться обшивкой собственного дома — в «Лесной домик» пообещал заглядывать часто.  

— Первому покупателю, чек которого превысит сумму в 500 рублей, мы решили сделать подарок. Долго ждать не пришлось! Прямо в день открытия павильона вручили покупателю фирменный набор из меда, березового сока, тушенки из дичи, — рассказали в Бобруйском лесхозе.  

К слову, в бобруйском «Лесном домике» местные жители могут приобрести практически все: от гвоздя до бани. Здесь и широкий выбор пилопродукции, декоративных растений и даже предметов быта — от текстиля до глиняной посуды. Не говоря уже о метизах, пропитках, красках и прочих необходимых для строительства и ремонта материалах. Министр лесного хозяйства Александр Кулик похвалил Бобруйский лесхоз за широкий ассортимент представленных изделий и отметил: на сегодня это один из лучших «Лесных домиков» в отрасли.  

— Главная задача, которую я ставлю перед работниками торгового павильона, — обеспечить наличие широкого ассортимента. Гражданин, который едет на дачу что­то строить, ремонтировать, должен заехать в одно место и приобрести все, что ему необходимо: начиная от молотка и шуруповерта и заканчивая основными деревянными конструкциями, — подчеркнул Александр ­Кулик. 

Глава отрасли отметил: с каждым месяцем товарооборот уже существующих площадок лишь увеличивается. Так, за май в целом по «Лесным домикам» удалось заработать 1,2 миллиона рублей.  

— Наши цеха хоть и выполняют значимые социальные функ­ции — обеспечивают занятость сельских жителей, но для широких слоев населения все же расположены не совсем удобно. До открытия фирменных торговых площадок человеку приходилось думать, как и на чем доехать до цеха за несколько десятков километров, чтобы купить пилопродукцию. Теперь этого делать не нужно — во всех областных центрах и крупных районных городах наши павильоны уже есть, — добавил министр.  

Александр Кулик обратил внимание: ни один покупатель, даже если он просто проходил мимо, не должен уйти с пустыми руками: если не пилопродукцией, то теми же сувенирами, медом его нужно заинтересовать! Это уже задача команды продавцов, которые, впрочем, всего за несколько часов работы павильона доказали, что она им по плечу. Весь выставленный на стеллажах мед бобруйчане раскупили еще до официального открытия торгового объекта.  

— Лично проанализировал цены — и могу сказать, что они ниже среднеобластных и даже чем в отдельных наших цехах. Поэтому убежден, что площадка будет востребована среди населения и составит конкуренцию не только частным торговым точкам, но и крупным торговым сетям, — поделился мнением гендиректор Могилевского ГПЛХО. — Отдельно хочу отметить, с каким энтузиазмом отнесся к этому делу директор лесхоза и как дружно его поддержал коллектив: ни один работник не остался в стороне и безучастным.  

Горячо поддержали инициативу Минлесхоза по открытию собственных торговых площадок и представители местной власти. Председатель Бобруйского райисполкома Александр Суходольский и заместитель председателя Бобруйского горисполкома Ольга Жук лично поздравили коллектив лесхоза со знаковым событием, отметив, что и для города, и для региона это важный проект. По словам приглашенных гостей, цифра 13 для Бобруйска — счастливая. А значит, при слаженной работе и хорошей выручке работников не заставит себя долго ждать и ­13­я зарплата. Все необходимое у бобруйского «Лесного домика» для этого есть.  

 В бобруйском «Лесном домике» также будет реализовываться сезонная продукция: новогодние деревья, березовый сок и лесные ягоды.  

Анастасия МАЦКЕВИЧ 

Фото автора 

Cookies preferences

Others

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Necessary

Necessary
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Advertisement

Necessary
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytics

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.