Красивый старт с перспективой

Красивый старт с перспективой

Адреса опыта

Юлия ХОЛОДИНСКАЯ
11.08.2022 Версия для печати

С июля 2022 года торговые точки по реализации продукции лесных хозяйств системы Минлесхоза заработали во всех областях страны. 

Торговые площадки лесных хозяйств Брестского, Гродненского, Витебского, Могилевского и Гомельского ГПЛХО разместились в областных центрах (Брестском, Гродненском, Витебском, Могилевском, Гомельском лесхозах). Также Гомельское ГПЛХО открыло дополнительную точку продажи в Калининском деревообрабатывающем цеху. Торговый павильон на территории деревообрабатывающего цеха расположился и у Минского ГПЛХО (в агрогородке Неманица, где налажено производство Борисовского опытного лесхоза). Все вышеупомянутые пункты продажи ориентированы на реализацию товаров народного потребления. Здесь покупатели могут подобрать для себя необходимые пиломатериалы, дрова колотые, оцилиндрованные изделия, предметы интерьера, банные веники, мед, березовый сок, декоративный посадочный материал и многое другое. Как рассказал заместитель начальника управления производства и реализации продукции Минлесхоза Виталий Бондаревич, спрос на ту или иную продукцию зависит напрямую от сезонных потребностей покупателей. 

— Сейчас у нас сезон строительного бума, поэтому наибольшей популярностью пользуются пиломатериалы. Так как торговые точки, помимо прочего, предоставляют возможность подписывать договоры на покупку топливных гранул и дров, то осенью ожидается повышенный интерес уже к данному виду продукции. А весной будут лучше продаваться саженцы и сеянцы, — объяснил Виталий Марьянович. — Что же касается остальных товаров (мед, веники, предметы декора из дерева и многое другое), то они, предположительно, будут реализовываться в небольшом объеме, но круглогодично. 

Новые торговые точки Виталий Бондаревич назвал стартовой платформой. И уточнил, что сейчас их главная задача — показать ассортимент и доступность. Для этого важно, чтобы оперативно отрабатывались все заявки покупателей, что поможет лесхозам создать положительную репутацию и завоевать свой рынок, заняв уверенную позицию среди конкурентов. 

— Из преимуществ я бы назвал то, что мы именно производители, не посредники. Мы — государственное предприятие, и у нас в приоритете человек, а не прибыль. Поэтому на определенные виды социально значимой продукции (к примеру, дрова) установлена стоимость с минимальной рентабельностью, — отметил Виталий Бондаревич. — Также торговые точки помогут исключить неудобства, которые раньше люди испытывали, желая купить ту или иную продукцию лесхозов, когда им трудно было ориентироваться, куда ехать: в лесничество, цех или пр. Сегодня же мы обозначили конкретные адреса и работаем с удобством для покупателей из всех областей Беларуси. 


Комментарии

Оставить комментарий

0 Комментариев

Связаться с редакцией: