Новый харвестер «АМКОДОРА»

Новый харвестер «АМКОДОРА»

Актуально

Татьяна БИНДА
03.02.2022 Версия для печати

Тяжелый шестиколесный харвестер презентовало на минувшей неделе белорусское ОАО «АМКОДОР». Машина на 95 % состоит из элементной базы белорусского производства, а также из комплектующих, которые выпускают предприятия Союзного государства Беларуси и России. 

Так, в харвестере представлены отечественный манипулятор, харвестерная головка, тандемные мосты. Установлен двигатель российского производства. Осталось заменить импортные гидравлические компоненты: над этой задачей сейчас работают конструкторы холдинга. 

— 31 декабря 2021-го новый харвестер мы показывали министру лесного хозяйства Виталию Дрожже. А 1 февраля прошла официальная презентация машины, — рассказал «БЛГ» первый заместитель генерального конструктора — главный конструктор по машинам лесопромышленного комплекса ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» Андрей Герман. — Сейчас харвестер проходит этап тестирования и отладки, а в весенне-летний период мы собираемся начать его испытания в белорусских лесах. В серийное производство харвестер поступит в 2023 году: до этого момента важно испытать новинку в разные периоды года — весной, летом и зимой. Выпускать новый харвестер будет ООО «АМКОДОР-ЛЕСМАШ» в Логойске. 

Презентация новинки состоялась в рамках торжественного мероприятия, посвященного 95-летию холдинга. После введения в 2020 году санкций Евросоюза «АМКОДОР» поставил перед собой задачу в ближайшие несколько лет создать детали, узлы и агрегаты, которые ранее приобретались в странах Европы. За прошлый год предприятия холдинга разработали 130 импортозамещающих комплектующих. 

Холдинг «АМКОДОР» объединяет 26 юридических лиц, в том числе 17 заводов. Технику для всех отраслей экономики, а также собственную элементную базу производят в рамках пяти дивизионов — «Строительные машины», «Лесные машины», «Сельскохозяйственные машины», «Коммунальные машины» и «Компоненты». Всего предприятия холдинга выпускают 6,5 тыс. наименований продукции, 125 моделей и модификаций машин, которые работают в 40 странах мира. 


Комментарии

Оставить комментарий

0 Комментариев

Связаться с редакцией: