Юбилейного — 15-тысячного — покупателя на днях встречали на торговой площадке в Бобруйске. Елена приобрела пищевую продукцию и получила от лесхоза сладкий подарочный набор из трех сортов меда.
Надо сказать, традиции удивлять и радовать своих клиентов различными акциями бобруйский «Лесной домик» следовал с первых часов работы. За это время лесхоз провел уже несколько таких мероприятий. Сначала поздравили первого покупателя, купившего продукции более чем на 500 белорусских рублей, затем отметили 10-тысячный чек и масштабную покупку бани под 4 %. И вот — 15-тысячный клиент.
Татьяна Алешкевич, заведующая торговым объектом «Лесной домик» в Бобруйске, пояснила «БЛГ»:
— Нашу торговую сеть можно считать социальным проектом. Широкий ассортимент, большой выбор, конкурентные цены и минимальная надбавка (менее 5 % на каждый товар) — в этом проявляются главные принципы нашей работы.
Самые популярные и востребованные в текущем сезоне — пиломатериалы: балки, блок-хаусы, доски пола, стропильная система и обрешетка к ней, различные виды брусков.
— Сезон строительства — с апреля по октябрь. Летом люди в основном возводят и накрывают строения, а уже к осени начинают облагораживать дома внутри. За этот период торговая площадка успевает обновлять большую часть своей продукции. Выручка в разгар летнего сезона составляет свыше 140 тыс. рублей в месяц. В этом месяце мы планируем дойти до отметки в 200 тыс. рублей, — рассказывает заведующая.
Бобруйский «Лесной домик» привлекает посетителей еще и разнообразием сезонных продуктов. Спрос на такие товары неизменно высок каждую пору года: в зимний период популярностью пользуются новогодние ели, в весенний — фирменный березовый сок, в летний — голубика. Широкую известность торговой площадке приносит продукция собственной пасеки. В ассортименте — самые разнообразные сорта меда: лесной, полевой, луговой, гречишный, липовый и т. д. Плюс еще крем-мед и мед в сотах.
— Такая практика стала для нас хорошим примером того, как качественный натуральный сезонный продукт способен стать мощной рекламой для торговой площадки, — подтверждает Татьяна Сергеевна.
Бобруйский «Лесной домик» — одна из немногих торговых площадок, у которых есть свое административное здание с просторным торговым залом. Это дает возможность выставлять на продажу широкий ассортимент товаров. Основная масса изделий — из лесхозов Могилевской области. Однако на полках магазина всегда можно найти продукцию из различных регионов. Например, товары Жлобинского, Хойникского и Гомельского опытного лесхозов, изделия ремесленников.
— Мы стараемся не просто продать продукт, а рассчитать, какое количество товара будет наиболее приемлемым для покупателя, с целью экономии его денежных средств. Коллектив организации был подобран таким образом, чтобы сотрудники не только выполняли функции продавцов, но и хорошо разбирались в строительстве. Каждый из них может помочь покупателю с расчетами: будь то площадь обшивки или количество балок, необходимых для крыши. У нас вы всегда сможете получить профессиональную помощь и точные рекомендации, — говорит Татьяна Алешкевич.
Напомним, сегодня в Беларуси функционирует сеть из 16 торговых площадок «Лесной домик».
Дарья КЛИМОВИЧ