Секрет популярности домиков охотника

Секрет популярности домиков охотника

В охотничьих угодьях

Фото из архива лесхоза, Беседовал Александр ЦЫБУЛЬСКИЙ
24.06.2021 Версия для печати

Домики охотника сегодня есть практически во всех лесхозах Беларуси. А в некоторых и не по одному. Но вот с их окупаемостью в разных лесохозяйственных учреждениях дела складываются по-разному. И нередко, к сожалению, здесь много трудностей. Особенно теперь, когда проблемы, связанные с COVID-19, не прошли бесследно и иностранные охотники к нам не приезжают. 

Однако есть лесхозы, в которых, несмотря ни на что, домики охотника по-прежнему пользуются популярностью. О том, как добиться такого результата, «БЛГ» попросила рассказать Инну ДУДОРЕВУ, заместителя руководителя по идеологической работе Жлобинского лесхоза. 

— Домик охотника в лесхозе появился в 2016 году, — говорит Инна Дмитриевна. — И за прошедшие годы эта усадьба заняла достойное место в сфере туристических услуг Жлобинского района.

— Наверное, не только Жлобинского района. Насколько мне известно, к вам приезжают, и довольно активно, из других регионов, в том числе и из Минска. Только на сайте лесхоза около 17 тыс. просмотров рекламы охотничьей усадьбы. 

— Да. Для популяризации охотничьего комплекса, причем не только среди охотников, мы на протяжении четырех лет организовываем новогодние представления, которые интересны и маленьким детям, и их родителям, а также бабушкам и дедушкам. Мы впервые определились с программой новогоднего праздника в сентябре 2017 года. Для привлечения максимального внимания жителей района к этому мероприятию выделили определенные средства на проведение рекламной кампании. Сначала разработали рекламные листовки и разместили их в лифтах жилых домов Жлобина, Бобруйска и Рогачева. И почти сразу пошли звонки, телефон почти не умолкал. Потом начали размещать рекламу на остановочных пунктах общественного транспорта и в автобусах. Это еще больше расширило круг потенциальных клиентов. Примерно в это же время переговорили с туристическими агентствами о формах возможного сотрудничества, а с ноября стали рассылать рекламную продукцию по предприятиям города и района. 

— И из каких источников информации люди чаще всего узнают о вашем комплексе? 

— Раньше назывались различные источники. К слову, теперь мы в обязательном порядке знаем, откуда наши гости узнали о нашем охотничьем комплексе. И в настоящее время практически все называют наш сайт и иные интернет-источники. Замечено также, что с приближением времени открытия резиденции Деда Мороза число посетителей сайта резко возрастает. Это говорит о том, что люди уже ждут это мероприятие. 

Интересный факт. В 2018 году, когда еще программа праздника не была окончательно доработана, а мы еще не начали рекламную кампанию к этому празднику, нам начали звонить и бронировать посещение усадьбы в конкретные дни. Это свидетельствует о том, что люди поверили нам. К тому же в стоимость посещения новогоднего представления входит сладкий подарок. А вместе с ним мы обязательно раскладываем наши буклеты с рекламой комплекса. Как оказалось, такая реклама также срабатывает. 

И сегодня наши расходы на рекламу значительно уменьшились, теперь нам вполне достаточно ее в наших социальных сетях и на нашем сайте. Телефон для связи указан мобильный. В таком случае даже если по каким-то причинам звонившему сразу не ответили, то в течение пяти минут обязательно перезвонят. 

— Проведение интересного новогоднего представления предполагает, что в нем участвует группа артистов. 

— Конечно. 

— А кто они? Работники лесхоза или приглашаете кого-то из города на договорных условиях? 

— До города — 60 километров. И на ежедневные новогодние представления возить артистов было бы накладно. Поэтому отчасти мы пользуемся тем, что талантливые люди есть и в нашем коллективе. Есть в нашей местности сельские клубы, в которых трудятся увлеченные своим делом и очень талантливые люди, у которых есть и музыкальные инструменты, и очень красивые костюмы. Поэтому привлекаем их. 

— Инна Дмитриевна, к вам приезжают люди разного возраста, с разными интересами. Вы это как-то учитываете в своей работе? 

— Конечно. Тем более что они зачастую приезжают к нам на несколько дней. И это время они должны себя чем-то занять. Здесь мы работаем по нескольким направлениям. Кому-то нравятся пешие прогулки по лесу, кому-то рыбалка или охота. Для этого у нас созданы все условия. Большой популярностью пользуются квадроциклы. К услугам отдыхающих четыре машины, а пятая закреплена за инструктором, потому что отправиться на маршрут отдыхающий может только в его сопровождении. Для прогулок на них мы создали специальную экотропу. Сегодня этот вид отдыха очень популярен, особенно у молодежи. 

Замечу также, что, помимо большого дома охотника, у нас есть еще четыре домика поменьше, которые стилизованы под разные культуры и совершенно не похожи друг на друга своим интерьером, мебелью и т. д. Рассказывать о них не буду. Кому интересно — приглашаю приехать и самим оценить их достоинства или хотя бы посмотреть на них на нашем сайте. Когда люди к нам приезжают на отдых, то им обязательно устраиваем экскурсию и, если домики не заняты, показываем им их внутренний интерьер. Конечно же, есть здесь и баня, и беседки, в том числе на 80 человек для проведения торжеств, и многое другое. К слову, каждый человек, который уезжает от нас после посещения охотничьего комплекса, получает памятную брошюру с рекламой наших туристических услуг. И не кривя душой, скажу, что многие потом возвращаются к нам вновь и вновь только потому, что им хочется пожить в доме в стиле шале или в скандинавском стиле, или в каком-то другом.

Словом, для успеха необходимо гарантировать интересные, креативные и качественные услуги, а также продуманную рекламную кампанию. И тогда успех будет гарантирован. 


Комментарии

Оставить комментарий

0 Комментариев

Связаться с редакцией: