В первом квартале 2025 года торговая сеть Минлесхоза «Лесной домик», насчитывающая 19 торговых точек по всей стране, продемонстрировала значительный рост выручки. За период с января по апрель она составила 10 075,7 тыс. рублей – это 175,1 % к уровню аналогичного периода 2024 года. 

По данным начальника отдела реализации лесопродукции и использования государственного имущества Минлесхоза Александра Поденкова, с начала года по 1 мая были реализованы 41 домокомплект и 31 баня. Наибольшим спросом пользовались домокомплекты из сухого профилированного бруса (20 домов и 11 бань). Из сырого профилированного бруса проданы 4 дома и 1 баня. Продажи домокомплектов и бань из оцилиндрованных бревен составили 17 и 19 единиц соответственно.

Среди ГПЛХО лидерами по продажам домокомплектов и бань стали Минское (13 и 14 соответственно) и Витебское (9 и 9). 

В сегменте домокомплектов и бань из оцилиндрованных бревен безусловным лидером стал Стародорожский опытный лесхоз, реализовавший к 1 мая 7 домов и 7 бань. Толочинский лесхоз продал 5 домов.

Домокомплекты из сухого профилированного бруса лучше всего продавались в Узденском лесхозе (4 дома и 7 бань). Брестский лесхоз реализовал 3 таких домика. Лесные домики из сырого профилированного бруса продали Лельчицкий и Столбцовский лесхозы (3 и 1 соответственно). На май в заказах лесхозов числится 15 домокомплектов, на июнь – 11. 

      Задача для лесхозов — сделать все возможное, чтобы покупатели на торговых площадках «Лесной домик» всегда находили то, что ищут.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cookies preferences

Others

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Necessary

Necessary
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Advertisement

Necessary
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytics

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.