Пресс-секретарь ведомства Анастасия Мацкевич отметила, что министерство проводит системную работу по популяризации деятельности отрасли, природоохранной, лесной тематики и лесных профессий. В числе таких мер – размещение наружной рекламы, героями которой нередко выступают работники лесного хозяйства. Кроме того, акценты в наружной рекламе делаются и на важности соблюдения пожарной безопасности в лесах, поддержания чистоты в экомассивах.
– Помимо этого, мы решили запустить новый проект, который найдет свою реализацию в каждом районе, – отметила Анастасия Мацкевич. Так, в каждом райцентре Беларуси до конца года появятся муралы на лесную тематику. Что на них будет?
– В них будут популяризироваться лесные профессии. Например, ключевой фигурой станут лесничие. Также широко будет отражена тематика животного и растительного мира, сохранения биоразнообразия, противопожарная тематика, вопросы бережного отношения к природе, – прокомментировала пресс-секретарь Минлесхоза. Кстати, некоторые лесхозы, проявив инициативу, уже создали муралы еще до поручения министерства. Например, Боровлянский спецлесхоз разместил красочное изображение на внешней стороне здания ремонтно механической мастерской – оно хорошо видно с дороги и привлекает внимание.
По информации пресс-службы Минлесхоза